In English
Доброго времени суток
Допустим мы столкнулись со следующей задачей:
Размер .apk файла нашего приложения начал расти как на дрожжах и подходит к критической точке в 50 МБ. Что делать?
В лучшем случае я предложу Вам пересмотреть свои подходы к программированию под мобильные платформы, но иногда не все зависит от нас...
Для Android платформы есть решение - *.obb файлы, так называемые.
как научить Ваше приложение использовать такие файлы коротко описано здесь.
Здесь же мы рассмотрим способ создания самих файлов.
Самое сложное это наверное правильно составить имя *.obb файла ))
`[main|patch].{expansion-version}.{package-name}.obb`
[main|patch] - main - обязательный файл для работы приложения,
patch -необязательный
{expansion-version} - версия с которой был добавлен файл расширения,
в действительности, что сюда не поставь, маркет
все равно изменит именно на ту версию которая была указана в манифесте .apk
с которой заливалось расширение.
{package-name} - имя пакета Вашего приложения,
можно просто скопировать из манифеста
Все по порядку:
- Вот лежат у нас в папке assets/arch картинки, текстовые файлы, медиа файлы и т.д.
- Решили мы что очень уж накладно нам держать такой объем дынных в Assets.
- Мы запаковали все это дело в архив с первоначальным именем arch.zip
- Допустим эти файлы нам очень обязательны - значит это не patch, а main
- Текущая версия на Google PLAY допустим номер 2, а выкладывать с файлом расширения мы будем версию номер 3
- Имя пакета прописанyого у нас в манифесте допустим com.example.exp.file
- Переименуем архив соответственно - main.3.com.example.exp.file.obb
Спешу напомнить, что файлы расширения скачиваются маркетом автоматически при установке приложения.
Сразу после скачивания они размещаются на внешней памяти (external storage), например:
/mnt/sdcard/android/obb/ИМЯ_НАШЕГО_ПАКЕТА/file.obb
или для нашего примера
/mnt/sdcard/android/obb/com.example.exp.file/main.3.com.example.exp.file.obb
Так же не стоит забывать, что библиотека ExpantionDownloader, поставляемая вместе с Android SDK, требует для идентификации obb файлов точный размер в байтах. Проще всего на Windows открыть консоль в директории с obb файлом и ввести команду dir
Ну вроде с созданием файлов разобрались)).
Комментариев нет:
Отправить комментарий