вторник, 26 апреля 2011 г.

Голоса...

Вечер.. ещё .. жена и дочка готовятся ко сну. и я готовлюсь, к их сну. Кухня, пол литра очень крепкого чёрного крупно листового чая (без сахара) и пить его нужно 2 через два 2.. Два глотка чая на два глотка крепкого кофе. питье конечно не ахти но энергетики, все, отдыхают.
Полночь.. уже.. все спят .Как же я люблю тишину и только свет источаемый монитором. Что-то поучить, что-то прочитать, программирование в этом плане вообще - опиум для народа. В общем главное что бы мозг работал на 150 %. Дорогие друзья позже я объясню что оптимально к 4 часам утра вводит в максимальный ступор. Главное что бы мозг уже на автомате работал работал .и ещё раз работал.. Даже если ты уже не хочешь думать, а мысли все прут и прут, сознание всё цепляется за какие либо моменты и сон никак не лезет в голову.так хорошо все складывается в голове, так все красиво и просто..лег , думаю, готовлюсь спать.  и тут
ПРИНЕСИ СИГАРЕТУ! - Повелительный тон , грубый мужской голос, и главное кажется где-то сбоку, но не сбоку от тебя, а сбоку от твоих мыслей. шок.. Мысли почему то резко затихают, ты прислушиваешься, но все, ничего нет, тебе просто послышалось.Ты не смело начинаешь снова рождать какие-то мысли - БЛ.. БЛ.. БЛ...!.. да что за ерунда? это снова не я. не мои это мысли, и какого чёрта они делаю у меня в голове?? опешил - это про меня. Но я же не псих. ну только на столько на сколько разрешено быть психом каждому в нашем покалеченном обществе.
ТИШИНА.. да эта тишина меня угнетает. главное что вроде все притихло. немного угнетенный, пораженный, напряженный - я все же засыпаю..
УТРО.. Наконец-то... сегодня будет тише чем вчера.
П.С.- не знал чем закончить.. мать ее оно все повторилось. только слова другие были. переключится боюсь